Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения, формируемым из педагогических работников Учреждения.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Компетенция Педагогического совета:
- принятие основных и дополнительных общеобразовательных программ;
- принятие рабочих программ учебных предметов, курсов, дача согласия на использование методик образовательного процесса и образовательных технологий;
- принятие списка учебников и учебных пособий, оценочных материалов, используемых в образовательной деятельности в гимназии, в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательной деятельности в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательной деятельности;
- принятие решений об изменении формы обучения отдельных обучающихся на основании соответствующего заявления родителей (законных представителей) обучающихся;
- принятие локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной и воспитательной деятельности Учреждения;
- принятие годового плана работы Учреждения;
- рассмотрение годового календарного учебного графика, расписания занятий, режима работы гимназии;
- принятие программы развития Учреждения;
- принятие решений о переводе обучающихся, в том числе из класса в класс, в следующий класс, условном переводе в следующий класс, об оставлении обучающегося на повторное обучение, о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану или переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациям психолого-медико-психологической комиссии по усмотрению родителей (законных представителей) обучающегося, не ликвидировавшего в установленные сроки академической задолженности в соответствии с действующим локальным нормативным актом о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- принятие решений о допуске обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего, среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации;
- принятие решения о выдаче документов об обучении (свидетельств об обучении) обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости);
- принятие решения о выдаче документов об образовании (аттестатов) и приложений к ним, подтверждающих получение основного общего и среднего общего образования, обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
- выдвижение и рекомендации педагогических работников к участию в профессиональных конкурсах различного уровня;
- представление педагогических работников Учреждения к награждению государственными наградами и отраслевыми знаками отличия в сфере образования и науки;
- ознакомление с информацией и докладами представителей администрации Учреждения по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке контрольно-надзорных органов, осуществляющих государственное управление и самоуправление в области образования;
- рассмотрение отчета о результатах самообследования деятельности Учреждения;
- рассмотрение актуальных вопросов совершенствования и развития образовательной деятельности Учреждения с принятием по этим вопросам решений информационного и (или) рекомендательного характера;
- принимает решение о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия к обучающимся;
- выборы представителей работников Учреждения в Управляющий совет, отзыв ранее избранных представителей.